Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оборудование сервиса

Даже самый высококвалифицированный сотрудник не сможет выполнить работу без соответствующего оборудования. По этой причине руководство Мс-центра уделяет одинаковое внимание как подбору лучших специалистов, так и обеспечению их самым современным оборудованием для обслуживания автомобилей. В Мс-центре имеются следующие виды оборудования.

Стенд развал-схождения HOFMANN 3D

Стенд развал-схождение HOFMANN 3D на порядок обошел оборудование, основанное на технологии инфракрасных датчиков. Данный стенд работает по совершенно новой методике, которая максимально упрощает и ускоряет работу мастера. В его принцип действия заложено отслеживание угла наклона колес при помощи специальных стоек, с закрепленными на них высокочастотными камерами. Помимо более точных данных, на современном стенде отсутствуют инфракрасные датчики, которые достаточно хрупки и нередко выходили из строя при неосторожном использовании.

Возможности стенда

  • Одновременное измерение углов развала, схождения, кастера с максимально
  • возможной точностью до 0,01°
  • Регулировка углов развала, схождения и касте
  • Измерение нарушений геометрии кузова
  • Измерение искривления продольной оси автомобиля
  • Измерение отклонения и смещения осей автомобиля по отношению с друг другу
  • Специальная программа для автомобилей с низким бампером или спойлером на бампере 

Компьютерная диагностика ULTRASCAN P1

UltraScan P1 - аппаратный мультимарочный сканер для диагностики европейских, азиатских (включая праворульные японские автомобили) и американских автомобилей до 2013 года выпуска включительно. Прибор оснащен встроенным 4-х канальным осциллографом (с возможностью реализации функций мотор-тестера), мультиметром, имитатором сигналов датчиков.

UltraScan-P1 - новая модификация UltraScan pro (UltraScan plus) в которой использован более производительный центральный процессор, что заметно повысило быстродействие прибора. Кроме того, интерфейс CAN II, ранее поставляемый в виде отдельного адаптера (Ultraplexer) теперь размещен внутри прибора, что значительно облегчило работу, а его модернизация расширила возможности в работе с современными моделями VOLVO, FORD, BMW, CHRISLER , TOYOTA, NISSAN, MITSUBICHI, SUZUKI и т.д.

Аппаратная замена масла АКПП на установках фирмы”CIVIK”,”IMPACT”

Аппаратная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На нашем СТО имеются аппараты (фирмы ”CIVIK”,”IMPACT”), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-20 литров АТФ.

Плюсы

  • исключается обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП
  • вы доверятесь профессионалам

Аппаратная замена охлаждающей жидкости на установках фирмы”CIVIK”,”IMPACT”

Аппаратная установка предназначена и используется для промывки системы охлаждения автомобиля с последующей полной заменой старого антифриза методом вытеснения. Для промывки рекомендуется использовать специально предназначенные для этого жидкости.

Установка обеспечивает высококачественную замену старой охлаждающей жидкости без риска завоздушивания системы. После промывки и замены антифриза установка проверяет систему охлаждения двигателя на герметичность.

Полностью меняет антифриз в система охлаждения любых автомобилей без завоздушивания системы

  • Установка автоматически поддерживает необходимое давление в системе охлаждения при замене антифриза
  • Проводит проверку системы охлаждения на утечки
  • Проверяет давление срабатывания перепускного клапана на крышке радиатора или расширительного бачка
  • Проверяет работоспособность термостата автомобиля
  • Встроенная защита не позволяет повысить давление в системе охлаждения до опасного уровня
  • Питание установки осуществляется от аккумулятора обслуживающего автомобиль