Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Замена масла в АКПП

Особенности замены масла в АКПП

Многие автовладельцы стараются уделить внимание замене масла в двигателе, при этом внимательно выбирая масло для него. Но вот о замене масла в АКПП часто забывают, либо переносят замену на потом, хотя в АКПП масло надо менять каждые 25 – 40 тысяч километров пробега автомобиля.  Осуществлённая не вовремя замена масла в АКПП может впоследствии обернуться дорогостоящим ремонтом АКПП, т.к. в процессе работы автоматическая коробка накапливает вредные для её работы продукты износа, загущается само масло (ATF), что оказывает дополнительную нагрузку и износ автоматической коробки передач.

Замена масла в акпп – процедура более сложная, чем например замена масла в двигателе.

Даже при снятии поддона автоматической коробки, сливается далеко на всё масло из трансмиссии. Часть его остаётся в патрубках и в радиаторе. В этом и заключается основная проблема замены масла в АКПП вручную.

Важно так же правильно определить уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач. Например, у некоторых моделей автомобилей марки Хонда и их американских аналогов Акура, уровень масла в АКПП проверяется при достижении рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Хотя обычно, уровень масла в автоматической коробке проверяется при работающем двигателе и чтобы коробка была установлена в положение “P”. Есть автомобили, в которых уровень масла проверяется при установке рычага в положение “N”.

При недоливе масла в АКПП, насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. Из-за этого, масло становится менее теплоёмким и теплопроводным, что приводит к плохому охлаждению АКПП и ухудшению смазки трущихся деталей.  

Процесс замены масла в АКПП на СТО

Когда масло ещё чистое, а автомобиль не проехал на нём 30-40 тысяч километров, то менять масло в акпп полностью не требуется. При этом можно произвести частичную замену масла, не используя специальную установку. Но если жидкость грязная, с запахом, то необходимо произвести полную аппаратную замену масла. Тем не менее, специалисты рекомендуют автовладельцам периодически делать некоторые работы для хорошей работы автоматической коробки передач, такие как снятие поддона АКПП, очистка магнитов, очистка или замена фильтра-маслоприёмника. Кстати говоря, начиная с 2000 года выпуска, в коробках автомат используются одноразовые фильтры, которые можно только менять.

Полная замена масла в АКПП производится путём подключения специального аппарата к патрубкам автоматической коробки, которые соединяют коробку с радитором. При работающем двигателе автомобиля, отработанная трансмиссионная жидкость замещается новой. 

Меняя масло в АКПП на автосервисе Мс-центр, вы получаете гарантию того, что работа будет произведена быстро и качественно.